Запчасти для автогрейдеров ДЗ-98, А-120, ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180 (ГС-14.02)

Запчасти для автогрейдеров ДЗ-98, А-120, ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180 (ГС-14.02)
Автогрейдеры эксплуатируются для выполнения землеройно-профилировочных работ в дорожном строительстве на грунтах I-IV категорий, также в железнодорожном, аэродромном, мелиоративном, ирригационном, гидротехническом строительствах. Грейдеры рационально применять для выполнения энергоемких земляных работ большого объема или работ в тяжелых дорожных условиях. Автогрейдеры могут быть использованы для ремонта дорожного покрытия, послойного разравнивания на полотне дороги асфальтобетонных или битумогравийных смесей, планировки поверхностей и разравнивания насыпного грунта, очистки заснеженных территорий, буксировки застрявшей техники, патрулирования дорожных участков и т.п.
В зависимости от климата автогрейдеры производятся в двух вариантах:

  • обычное исполнение - для эксплуатации грейдера в средних широтах при температуре окружающей среды от минус 45°С до плюс 40 °С;
  • тропическое исполнение - для эксплуатации автогрейдера в районах с тропическим влажным и сухим климатом.

Рынок автогрейдеров России представлен в основном 3-мя отечественными производителями - ЗАО «ДорМаш», ОАО «Брянский Арсенал» и ЗАО «ЧСДМ».
Доля иностранных производителей в этом сегменте специальной техники не превышает 5%.

Челябинские строительно-дорожные машины (ЧСДМ)

ДЗ-98 В   А-120.10000, А-120.10010
А-120.10020,  А-120.10030
А-120.10040,  А-120.10050
В-138

 

ОАО "Брянский арсенал"

ДЗ-143 ДЗ-180А ГС-14.02   ГС-18.05

 

ЗАО "Дормаш" (г.Орел)

ДЗ-122, ДЗ-122А
ДЗ-298  
ДЗ-122, ДЗ-122А

ДЗ-122A-6

ДЗ-122Б   122Б-1, 122Б-6
122Б-1  

 

 

  Автогрейдер ГС-14.02

  Автогрейдер ГС-14.02 (ДЗ 180) средний (класс 140) - эффективная машина для выполнения строительства и содержания автомобильных дорог. Шарнирно-сочлененая рама грейдера и поворотный грейдерный отвал позволяют производить широкий захват дорожного полотна, эффективно используя бульдозерный и грейдерный отвалы.

  Автогрейдер ГС-18-06
  Автогрейдер ГС-18-06 относится согласно ГОСТ 11030-93 к классу 180 и по общероссийскому классификатору к тяжелому классу (от 165 до 250 л.с.). Обладая компактным скоростным и мощным двигателем ЯМЗ-236М2, переключаемой под нагрузкой гидромеханической трансмиссией и мощным отвалом толщиной 20 мм машина реализует тягу в 9000 кг.

Автогрейдер ДЗ-298
ДЗ-298 - Автогрейдер класса 250 эксплуатационной массой 24 т.
На машине применена шарнирно-сочлененная рама, позволившая сократить радиус поворота до 8 м. Повышение рабочих характеристик и надежности решено за счет применения импортных комплектующих: балансирной тележки и двигателя немецкого производства, гидромеханической трансмиссии ZF, гидравлической и тормозной системы производства Германии и Италии .

Автогрейдер ДЗ-122 Б

Предназначение автогрейдера ДЗ-122Б: земляные работы по постройке земляного полотна грунтовых дорог, возведение насыпей, планировка площадей, устройство корыт, а также для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, ремонта и содержания дорог, обочин, а также для очистки дорог от снега.

Автогрейдер ДЗ-122Б-7
  Грейдер ДЗ-122Б-7 относится к среднему классу, имеет рабочее оборудование: грейдерный отвал, бульдозерный отвал, кирковщик. Автогрейдер оснащен дизельным четырёхтактным двигателем А-01МС с непосредственным впрыском топлива. Рулевое управление грейдера гидростатическое. Рабочие тормоза автогрейдера колодочные на все ведущие колеса, двухконтурные гидроуправляемые, с гидроусилителем.

  Автогрейдер ДЗ-201

  Автогрейдер легкого класса ДЗ-201 предназначен для землеройно-профилировочных работ на легких грунтах при строительстве и ремонте автомобильных дорог, для очистки дорог от снега и грязи.

Автогрейдер ДЗ-98 В
  ДЗ-98В - Автогрейдер тяжелого типа класса 250, используется для строительства и капитального ремонта грунтовых и гравийных дорог, устройства в грунтовом полотне корыта под основание дороги, перемещения грунта в насыпь, разравнивания насыпного грунта и планировки поверхности, перемещения инертных материалов со стабилизирующими добавками при смешивании их на дороге, киркования (разрыхления грунта и изношенных полотен дорог), планировки поверхности больших территорий, очистки дорог и территорий от снежных заносов. Отличительными особенностями автогрейдера ДЗ-98 являются: возможность установки шести типов двигателей мощностью 230.300 л.с.; ведущий передний мост; установка полноповоротного или неполноповоротного отвала с поворотом отвала под нагрузкой; регулируемая рулевая колонка; установка четырех видов дополнительного рабочего оборудования.

 

Предлагаем к реализации автогрейдер ДЗ-98В.001 2013 года выпуска.

 

Документ без названия

Цена в базовой комплектации 4,9 млн. рублей.
ДЗ-98В - Автогрейдер тяжелого типа класса 250, используется для строительства и капитального ремонта грунтовых и гравийных дорог, планировки поверхности больших территорий, очистки дорог и территорий от снежных заносов.
Автогрейдер ДЗ-98.00100-010 – является усовершенствованной моделью на базе автогрейдера ДЗ-В.1.

Измененная рама позволяет комплектовать автогрейдер рыхлителем заднего расположения, что значительно расширяет область применения.
Автогрейдер оснащается двигателем ЯМЗ-238НД3, механической трансмиссией c увеличением тяги до 20-22 тонн. В карьерном варианте автогрейдера ДЗ-98 передний мост устанавливается с 2-мя гидроцилиндрами (на серийном автогрейдере – 1 гидроцилиндр). Это существенно облегчает поворот передних управляемых колес и дает возможность устанавливать более тяжелые карьерные шины 20,5-25НС/2.
Значительно улучшена эргономика рабочего места оператора, разработана новая капотная система, облегчающая доступ к двигателю и другим агрегатам.

По желанию заказчика грейдер может быть укомплектован кондиционером, навигацией с видеорегистрацией, тахографом, произведена дополнительная тепло- и шумоизоляция.
По заказу изготавливается грейдер с установкой заднего рыхлителя.
Гарантийный срок эксплуатации – 1 год или 1500 моточасов наработки.
Оплата – предоплата от 20%, остаток – после подписания приемо-сдаточного акта.
Заключаем договоры на сервисное обслуживание.

114113

115

Преимущества грейдера ДЗ-98:

  • Возможность установки механической КПП с переключением передач фрикционными муфтами, вынесенными из корпуса коробки;
  • Наличие переднего ведущего моста, который обеспечивает наилучшее использование сцепной массы грейдера, высокую тягу на отвале, курсовую устойчивость при боковом резании, высокую проходимость автогрейдера в сложных условиях;
  • Применение неполноповоротного отвала обеспечивает регулирование тягового усилия автогрейдера за счет изменения ширины захвата отвала без его выглубления. При этом сокращается количество проходов, повышается качество планировочных работ;
  • Многодисковые колесные тормоза, работающие в масляной ванне, надежны и не требуют регулировки в процессе эксплуатации;
  • Регулируемая рулевая колонка повышает удобство управления автогрейдером ДЗ-98;
    6.  Возможность установки сиденья оператора Grammer, кондиционера Konvekta, кабины FOPS-ROPS.

    Автогрейдер ДЗ-98.00100-010 – является усовершенствованной моделью на базе автогрейдера ДЗ-В.1.


Измененная рама позволяет комплектовать автогрейдер рыхлителем заднего расположения, что значительно расширяет область применения.
Автогрейдер оснащается двигателем ЯМЗ-238НД3, механической трансмиссией c увеличением тяги до 20-22 тонн. В карьерном варианте автогрейдера ДЗ-98 передний мост устанавливается с 2-мя гидроцилиндрами (на серийном автогрейдере – 1 гидроцилиндр). Это существенно облегчает поворот передних управляемых колес и дает возможность устанавливать более тяжелые карьерные шины 20,5-25НС/2.
Значительно улучшена эргономика рабочего места оператора, разработана новая капотная система, облегчающая доступ к двигателю и другим агрегатам.


Технические характеристики автогрейдер ДЗ- 98.00100-010

Общие данные автогрейдера

Класс автогрейдера

250

Ширина (при отвале в транспортном положении), мм

3250

Высота (без проблесковых маяков), мм, не более

4000

Продольная база, мм

6000

Колея передних колес автогрейдера, мм:

 

Узких

2622

широких

2696

Колея задних колес автогрейдера, мм:

 

Узких

2502

широких

2576

Дорожный просвет автогрейдера, мм:

 

под отвалом в транспортном положении

350

под передним мостом

615

под задним мостом

440

под подвеской среднего и заднего мостов

395

Масса автогрейдера, кг: эксплуатационная

20000

приходящаяся на передний мост

5660

приходящаяся на средний и задний мосты

14340

Статическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе, Н(кгс):

 

на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси

103000 (10500)

на зубьях кирковщика

45400 (4630)

Количество передач автогрейдера ДЗ-98:

 

при движении вперед

6

при движении назад

6

Скорости движения автогрейдера при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/ч:

 

при движении вперед:

 

I передача

3,5

II передача

5,51

III передача

9,75

IV передача

14,1

V передача

22

VI передача

41

при движении назад:

 

I передача

4,22

II передача

6,64

III передача

11,72

IV передача

16,9

V передача

26,6

VI передача

48,5

Минимальный радиус  поворота при движении по сухой
бетонированной поверхности, м

18

Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %, не менее

15

Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более

14

Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч при торможении аварийной системой  (в случае выхода из строя одного из контуров), м, не более

41

Двигатель

Тип

дизельный

Модель

ЯМЗ-238НДЗ

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

173 / 235 

Номинальная частота вращения, об/мин

1700

Пуск

стартерный

Трансмиссия

Тип

механическая, с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста

Редуктор привода гидронасосов

однорядный с упругой соединительной муфтой

Сцепление

сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала

Раздаточный редуктор

однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом

Стояночный тормоз

дискового типа  расположен на КПП

Промежуточные передачи к мостам

Карданные

Ходовая часть

Колесная формула

1x3x3

Ведущие мосты

все

Управляемый мост

передний

Главная передача мостов

одноступенчатая, коническая, без дифференциалов

Бортовые редукторы мостов

одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением

Полуоси

полностью разгруженного типа

Колесные тормоза

многодисковые с металлокерамическими дисками, работающие в масляной ванне

Подвеска среднего и заднего мостов

балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости

Подвеска переднего моста

шарнирная, обеспечивающая прокачку моста в поперечной плоскости

Размер шин, дюйм

16.00-24

Давление в шинах, МПа (кгс/см2)

0,23...0,28 (2,3...2,8)

Рабочее оборудование

Бульдозерное

Объем призмы волочения, м3, не менее

2,57

Ширина отвала, мм, не менее

3200

Высота отвала, мм, не менее

970

Опускание отвала ниже опорной поверхности,
мм, не менее

110

Основной угол резания отвала

55

Грейдерный отвал (полноповоротный)

Длина отвала, мм, не менее

4200

Высота отвала с ножами, мм, не менее

700

Угол резания

30-70

Угол зачистки откосов при угле захвата в плоскости откоса не менее 45°

0-90

Глубина кювета, м, не менее

0,5

откос внутренних стенок

от 1:2 до 1:3

откос наружных стенок

от 1:1 до 1:1,5

Угол установки в горизонтальной плоскости, полноповоротного отвала

0-360

Боковое выдвижение отвала в обе стороны относительно
тяговой рамы, мм, не менее

1050

Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее

500

Дополнительно

Управление

Управление коробкой передач, мультипликатором,
реверсом и передним мостом

механическое

Управление сцеплением

механическое с гидросервированием

Управление поворотом передних колес

гидравлическое

Управление тормозами: 

 

колесными

пневматическое

стояночным

механическое

Управление рабочими органами

гидравлическое

Электрооборудование

Напряжение, В

24

Мощность стартера, кВт (л.с.)

8,2 (11,2)

Аккумуляторные батареи:

 

тип

6СТ-190А

количество

2

Вместимость заправочных емкостей

Топливный бак автогрейдера, л

485

Система охлаждения и разогрева двигателя, л

87

Система смазки двигателя, л

50

Гидросистема автогрейдера, л

120

Коробка передач, редуктор привода гидронасосов, раздаточный редуктор, л

35

Главная передача заднего, среднего мостов (каждого), л

7

Главная передача переднего моста, л

15

Бортовой редуктор моста, л

8,6

Колесный тормоз, л

3,6

Предохранитель против замерзания, л

0,2

Редуктор поворота отвала, л

3

Технико-экономические показатели

Расход рабочей жидкости гидросистемы, г/моточасы, не более

7,06

Удельный расход топлива, кг/м3, не более

0,15

Показатели надежности

80% ресурс до первого капитального ремонта, моточасы, не менее

8400

Средняя наработка на отказ, моточасы, не менее

200

Коэффициент технического использования, не менее

0,85

Удельная суммарная оперативная трудоемкость периодических технических обслуживании, чел.ч/моточас, не более

0,118

Оперативная трудоемкость ежесменного технического
обслуживания, чел./ч, не более

0,95

Показатели эргономичности

Температура на рабочем месте машиниста, °С:

 

не ниже

+14

при относительной влажности 40-60% , не выше

+28

при относительной влажности 60-80%, не выше

+26

для районов со средней температурой воздуха в 13 ч самого
жаркого месяца, превышающей плюс 25 °С, не выше

+31

Усилия на органах управления, Н(кгс), не более:

 

на рулевом колесе при движении автогрейдера ДЗ-98 со скоростью не менее 8 км/ч на горизонтальном участке с сухим, твердым, ровным  покрытием

115(11,75)

на педали управления двигателем

50(5,2)

на рычагах управления рабочим оборудованием, используемых в каждом рабочем цикле

60(6,15)

на рычагах управления машиной, используемых при перемещении ее собственным ходом

120(12,5)

на педалях типа тормозной

200(22)

на рычагах и педалях, используемых не более пяти раз в смену

200(22)

Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста (после наработки автогрейдером 300 моточасов) дБА, не более

82

Гигиенические нормы вибрации   и требования к вибрационным характеристикам

по ГОСТ 12.1.012-90

Показатели экологические

Показатели соответствия стандартам:

 

ГОСТ 12.1.005-88

уровень загазованности на рабочем месте машиниста

ГОСТ 17.2.2.02-86, ГОСТ 24028-80

дымность отработавших газов

ГОСТ 17.2.2.05-86, ГОСТ 24585-81

выбросы вредных веществ с отработавшими газами

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Северное исполнение: рабочие жидкости для работы при -50С. утеплитель моторного отсека, предпусковой подогреватель двигателя 10 кВт (Webasto), автономный отопитель кабины 3 кВт.
Южное исполнение: кондиционер.
Навесное оборудование – кирковщик.
Комплект сменных ножей.
Комплект шин.

Выборочный прайс на запчасти автогрейдера ДЗ-98:

Наименование

Цена с НДС

Вал ведущий ДЗ95А.10.04.188

2990

Вал ведущий ДЗ98А.10.04.540

33860

Вал карданный 257-2202010-16

6400

Вал карданный ДЗ 210-2202010-16

6410

Вал карданный ДЗ 210Г-2204010-16

6410

Вал карданный ДЗ95А.0115.000

6420

Вилка ДЗ95.0203.005

2800

Вилка ДЗ95.0203.903 в сборе

2700

Гайка ДЗ95Б.43.223 специальная

180

Гайка М30х2 5918

120

Гидрозамок ДЗ-98В.43.05.000

4500

Гидрораспределитель ДЗ-98В.43.09.010

28475

Гидрораспределитель ДЗ-98В.43.09.010-01

28475

Гидроцилиндр  ДЗ298.14.01.000-01 рулевого управления

18000

Гидроцилиндр ДЗ-98В.43.03.000-01 подъема среднего отвала

18400

Гидроцилиндр ДЗ-98В.43.04.000 выдвижения среднего отвала

18520

Гидроцилиндр ДЗ-98В.43.03.000 выноса тяговой рамы

18500

Гидроцилиндр ДЗ-98В.43.06.000 подъема переднего отвала

23600

Гидроцилиндр ДЗ-98Д.43.02.300-01

29800

Звено промежуточное ДЗ95.0203.015

2500

Кольцо ДЗ95Б.43.222 уплотнительное

70

Корпус ДЗ95Б.43.226

80

КПП в сб. ДЗ-98.10.04.000

230000

Мост задний ведущий ДЗ-98В1.62.00.000

21000

Мост передний ведущий ДЗ-98В1.61.00.000

330000

Муфта ДЗ-98.29.00.024

590

Муфта ДЗ-98.29.00.025

750

Насос дозатор моноблочный НДМ 200-У600-16

12100

Нож боковой левый А-120.34.14.001-01

1700

Нож боковой правый А-120.34.14.001

1700

Нож ДЗ-98.23.01.090 боковой

3565

Нож средний ДЗ98Б.23.01.011 (стар.обр)

3450

Опора ДЗ98.16.01.210 промежуточная

12500

Основание обода колеса ДЗ-98В1.24.00.260

26000

Палец ДЗ95Б.43.229-1 шаровый

590

Полуось переднего моста голая ДЗ 95В.61.00.001

2200

Полуось среднего моста ДЗ 95В.62.00.003

2100

Проставка ДЗ-98.29.00.036

2800

Пружина ДЗ95Б.43.228

100

Редуктор ДЗ298.34.00.800 поворота отвала

60000

Редуктор ДЗ-98В1.61.00.170/180 правый/левый переднего моста

125000

Редуктор ДЗ-98В1.62.00.280/290 правый/левый заднего моста

98500

Редуктор промежуточный ДЗ 98.10.06.000-09

126500

Редуктор раздаточный ДЗ.98.10.05.000-02

68000

Сухарь ДЗ95Б.43.224

125

Тяга  ДЗ-95Б.43.010 поперечная

10180

Фланец ДЗ98А.10.04.530

2300

Шайба С30 11371 крепления гидроцилиндра

35

Шестерня ДЗ 94.02.01.083

1900

Шплинт Д395Б.43.227

18

Штанга реактивная ДЗ94.02.02.902

7950

Скачать прайс