![]() |
||
Запчасти к
|
Автомобили УРАЛ 4320-01 выпускаются Уральским автозаводом.
Урал 43202-01 являются модернизированными автомобилями соответственно Урал 4320 и Урал 43202, которые выпускались с 1977 по 1988гг. Кузов Урал 4320-01 - металлическая платформа армейского типа с откидным задним бортом, оборудована боковыми откидными и съемной средней скамейками, съемными дугами и тентом, дополнительными боковыми и передними надставными решетчатыми бортами. Кузов Урал-43202-01 - деревянная платформа с откидными боковыми и задним бортами, оборудована съемными двумя боковыми и одним передним надставными бортами, предусмотрена установка дуг и тента. Кабина - трехместная, с термо- и шумоизоляцией, расположена за двигателем, сиденье регулируется по длине, высоте и наклону спинки. На автомобиле Урал-4320-01 предусмотрена установка лебедки. С 1961 г. выпускался Урал-3757, с 1964 г. - Урал-375Д и -375Н с карбюраторным двигателем ЗИЛ-375. Основные прицепы - мод. 782Б (2ПН-4М) и ГКБ-8350 (армейские).
Модификации автомобилей: шасси автомобилей Урал 4320-01 и Урал 43202-01 для комплектации спецтехникой и Урал 43203-01 для установки кузовов-фургонов; экспортные исполнения автомобилей и шасси для стран с умеренным и тропическим климатом.
|
Урал-4320-01 |
Урал-43202-01 |
||
Грузоподъемность, кг: |
|
|
||
по всем видам дорог и местности |
5000 |
5000 |
||
по дорогам I и IV категории |
5000 |
7000 |
||
Снаряженная масса (без лебедки) с дополнительным оборудованием, кг |
8025 |
8120 |
||
В том числе: |
|
|
||
на переднюю ось |
4015 |
3835 |
||
на тележку |
4010 |
4285 |
||
Полная масса, кг |
13325 |
15175 |
||
В том числе: |
|
|
||
на переднюю ось |
4360 |
4345 |
||
на тележку |
8965 |
10830 |
||
Допустимая полная масса прицепа, кг: |
|
|
||
по всем видам дорог и местности |
7000 |
7000 |
||
по дорогам I и IV категории |
11500 |
11500 |
||
Макс, скорость автомобиля, км/ч |
85 |
80 |
||
То же, автопоезда |
77 |
72 |
||
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с |
40 |
45 |
||
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м |
530 |
550 |
||
Макс.преодолеваемый подъем автомобилем, % |
60 |
50 |
||
То же, автопоездом |
34 |
27 |
||
Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч, м |
36,7 |
36,7 |
||
То же, автопоезда |
38,5 |
38,5 |
||
Контрольный расход топлива автомобиля, л/ 100 км при скорости 60 км/ч |
29,0 |
34,5 |
||
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при давлении воздуха в шинах 3,2 кгс/см , м: |
|
|
||
без подготовки |
1,0 |
0,7 |
||
с предварительной подготовкой продолжительностью не более 30 мин |
1,7 |
|
||
Радиус поворота, м: |
|
|
||
по внешнему колесу |
10,8 |
10,8 |
||
габаритный |
11,4 |
11,4 |
Двигатель автомобиля Урал 4320. Мод. КамАЗ-740.10. Основные данные см. Автомобиль КамАЗ-5320. Для разогрева двигателя на автомобилях устанавливается подогреватель ПЖД-30А теплопроизводительностью 26000 ккал/ч.
КАМАЗ |
Урал |
МАЗ |
ЯМЗ |
|
|
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |